Для того, чтобы восстановить пароль, Вам необходимо заполнить поле Пользователь (вы можете ввести Ваш
логин или e-mail) и выбрать Вашу региональную компанию.
Вам будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Внимание! Восстановить пароль этим способом можно только в том случае, если в
учетной записи указан адрес электронной почты.
Вы, также можете обратиться в службу технической поддержки, написав письмо по адресу
help@puls.ru (в письме обязательно укажите
ИНН вашей организации).
Сессия устарела
Ваш сеанс работы с сайтом завершен из-за отсутствия активности в течение 24 мин. Для продолжения
работы необходимо обновить страницу.
Регистрация
Для того, чтобы получить доступ к Личному кабинету Вам необходимо обратиться к своему менеджеру, он
зарегистрирует
Вашу организацию в системе и выдаст имя пользователя и пароль.
Вы, также можете обратиться в службу технической поддержки, написав письмо по адресу
help@puls.ru (в письме обязательно укажите
ИНН вашей организации).
Обратная связь
Уважаемые партнеры!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете получать оперативную информацию по вопросам связанным, с маркированным товаром,
используя Телеграм-бот (@puls_customer_bot) нашей компании.
Бот содержит информацию по часто задаваемым вопросам, поможет узнать статус товарной накладной в цепочке МДЛП, написать в техническую поддержку «ФК Пульс».
Если у Вас есть какие–либо вопросы или предложения, используйте данную форму обратной связи
для отправки обращений в нашу компанию. Ваше мнение очень важно для нас.
Вместе мы делаем лекарства доступными!
Внимание!
Большинство полей формы обратной связи обязательны к заполнению. Поля, заполненные не правильно, будут подсвечены красным цветом.
Обращаем внимание, что для формирования претензий необходимо
пользоваться формой создания претензии (как создать претензию).